myremont logo

tels main05 01
tels main05 02tels main05 03tels main05 04tels main05 05

Адрес
г. Харьков
Главный телефон
(066) 376-80-10Скажите, что Вы нашли объявление на портале "МойРемонт"
Доп. телефоны
(057) 756-19-06, (096) 061-03-53
Фотографии (1)
Клининговая компания «Тимур и его команда» предлагает Вам воспользоваться нашими услугами:
• Послестроительная генеральная уборка квартир, домов, офисов, кафе, ресторанов;
• Химчистка диванов, кресел, пуфиков, стульев, бильярдных столов, ковров, ковровых покрытий с поднятием ворса;
• Сухая чистка подушек, одеял, ортопедических матрасов, мягких игрушек;
• Мойка плитки, окон, жалюзи, фасадов.

Отзывов (4)

от
★
Не обращайтесь в эту контору. Вас обманут на деньги и испортят мебель.
Не обращайтесь в эту фирму! Вас обманут на деньги и испортят, разобьют предметы. Несколько дней назад я заказала клининг после строительного ремонта в этой конторе. Мало того, что уборщицы поцарапали фасады чёрной глянцевой кухни и отбили кусок стеклянного подоконника, так Тимур - владелец, ещё на повышенных тонах и по хамски со мной общался, не давал сказать ни слово. Он отказывался принимать хоть какие-то меры и отказывался нести ответственность за испорченные фасады и подоконник. Я написала свой отзыв у них на сайте и получила ответ, который не имеет ничего общего с правдой. Первое: Уборщицы этой фирмы поцарапали глянцевый фасад на кухне. Тимур и его жена - владельцы фирмы всячески пытаются выкрутиться из положения, обвиняя всех вокруг: это фасады плохие; это установщики мебели ( хотя при установки фасады были в плёнке); это на производстве; это ваши рабочие; мы не могли тряпкой поцарапать ( а хочется спросить, как же тогда у Тимура, приехавшего после моих длительных уговоров на квартиру, при протирании этого фасада получилось его поцарапать именно той самой тряпкой? Могу предположить, что на тряпке были остатки цементой пыли, а в состав цемента входит песок, который с лёгкостью царапает даже стекло. И не знание, что такая уборка была после строительных работ и тряпки нужно иметь чистые или их мыть перед использованием - это как минимум не профессионализм и максимум - хамское и «пофигическое» отношение к заказчикам. Ну и конечно, люди, которые кричат о своём профессионализме сроком в 15 лет работы, должны знать такие нюансы о чистых тряпках и уборке после строителей. Но вариантов отговорок, заготовленных Тимуром море: Врёт как воду пьёт и глазом не моргнёт. Второе: по поводу назначенных % скидки и «моего интереса к деньгам» (как эта семья написала в ответе на их сайте). Я спросила о скидке. Тимур ответил, что сделает 15 %...но тут же начал идти на попятную и сказал так: «Я делаю всем постоянным клиентам 10%, но Вам можно 10-15%, если квартира будет более-менее чистой». Потом сразу же начал меня додавливать на 10%. И в результате сделал только 10% + 300 гривен. И это «додавливание» сразу говорит о жадности Тимура к деньгам и непорядочности. Ведь если человек договаривается на 15%, то это его слово! А у Тимура нет понятие честности и порядочности и нет понятие, когда он договаривается и даёт слово. Ведь он сам «кидает» заказчиков, портя им вещи и обманывает их на деньги. Когда я попросила возместить ущерб, нанесённый его уборщицами, он сказал: « Возьмите из этих % которые я вам дал». На мой вопрос : почему я должна из своей зарплаты оплачивать то, что испортили его работницы, он ответил: «А почему я должен делать вам 10-15 % скидку?». Ну и в довершении этого пункта скажу, что Тимур и его уборщицы посчитали в смету большое панорамное окно в спальне, которое уже было вымыто до них и взял за него полную стоимость клининга. Хотя, это окно мыл другой человек.
Это обманщики, которые обманывают, неквалифицированные работники, которые портят мебель, окна и плитку. А так же хамское отношение к клиентам, когда клиенты просят исправить то, что этим клинингом было испорчено. В ход идут повышенные тона, скандалы и различные увёртки от правды. Хозяин фирмы Тимур уже имеет опыт ведения таких разборок между ним и клиентами и припас много различных «заготовок» для отговорок. Например, когда я сказала, что его уборщица поцарапала фасад кухни чёрный глянец, он ответил: « А это Вы знали, какой из фасадов поцарапанный и специально поставили мою девочку начинать именно с этого фасада». На что я ответила, что не имела возможности указать с чего начать и просто запустила уборщиц в квартиру и вышла из неё, закрыв за собой дверь. Тогда он сказал, что поцарапали на производстве, но я сказала, что фасады были в пленке когда устанавливали фасады кухни. И так далее...Этот человек орал мне в трубку и я не могла даже вставить слово, не говоря о том, чтоб выслушать мои доводы.
Именно сегодня я обнаружила к поцарапанным глянцевым фасадам кухни ещё в добавок отбитый угол стеклянного подоконника. Опять позвонила Тимуру и опять он начал разговор на повышенных тонах. Опять одно и тоже : « Это не мои девочки! Они работают много лет! Это ваш рабочий, который с вами стоял! Это ваши другие рабочие! Это не мы!» на что я ответила, что после их клининга никто в эту квартиру не заходил и ключ был только у меня. На что он придумал новую версию и сказал, что стекло такое и было. На сайте жена Тимура написала, что все они - ответственны материально люди. Но что-то ответственностью и минимальной порядочностью тут даже не пахнет. Поэтому Тимур просит 100% оплату вперёд! До начало уборки. Потому что знает, что его уборщицы что-то разобьют или испортят и что ему не заплатят или вычтут стоимость испорченных вещей. А если человек делает все качественно, то и мысли ему не заплатить ни у кого не будет, согласитесь. А у Тимура в фирме часто такие случаи недовольных клиентов и , повторюсь, он мне лично эти случаи рассказывал. К завершению этой ситуации хочу поделиться фото, как « профессионалы с 15 - летним стажем» убрали и взяли не только 100% оплату за такой «чудо-клининг», но и взяли за то, что не делали - помытое другими людьми панорамное окно.
от
★★★★★
Сервис на все 100!!!
Хочу выразить свою благодарность Тимуру и его команде за их труд. Ребята огромные молодцы, организовывают свою работу с прекрасным сервисом и качеством. Я сдавала ковры в чистку, приехали курьеры, сами все свернули, выписали чек и сказали что позвонят, когда ковёр будет готов. Через 5 дней мне перезвонили и сообщили о готовности, и уже через час после звонка я наслаждалась чистотой !
от
★★★★★
Лучшие ребята !
Спасибо огромное Тимуру и всей команде за крополтивый труд! Девочки, как феи, вымыли мою квартиру после аренды до блеска! А парень вычистил диван до скрипа! Я осталась в полном восторге! Спасибо большое!
от
★
Пустые обещания
После таких хороших отзывов- такое огромное разочарование! Трудно сказать, что сервис ноль, так как его ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Полная небрежность "Тимура и его команды(если она есть)" к Клиенту, которому оценивал и говорил,что выполнит заказ. Так называемый Тимур сказал, что заберёт и произведёт химчистку частей дивана в оговорённые сроки (диван был уже разобран и части подготовлены) . Он не приехал. После того как Тимуру перезвонили он перенёс встречу, но так и не приехал. После следующего звонка он ответил, что не приедет так как у него рожает жена( хотя никто не просил его приехать сию минуту!). И когда позвонили ему в последний раз с вопросом собирается ли он вообще приезжать, он ответил,что "я с вами сотрудничать не буду". Перехотелось? В смысле? Зачем морочить голову, если не собирался это делать, давать обещания? Зачем вообще рекламировать себя в работе , за которую не хочешь браться? Это не профессионально! Не уважительно и безответственно! Как минимум! Если у меня спросят посоветовать клининг-сервис, я отвечу "только не Тимур и его команда"

Оставить отзыв

Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском!