banner vobu 750x100
Адрес
Кировоград, ул. Леваневского, 2-в
Главный телефон
(052) 234-52-62, (050) 487-35-03Скажите, что Вы нашли объявление на портале "МойРемонт"
Фотографии (1)
Технология каркасного строительства однопролетных зданий

Ангары и складские комплексы обязаны быть просторными и предоставлять возможность свободного планирования внутреннего пространства. При условии, что внутри промышленного здания будет передвигаться грузовой или погрузочный транспорт, безопорные пролеты по технологии каркасного строительства должны быть по меньшей мере 12 метров шириной.

Технически, при возведении БМЗ по цельнометаллической технологии каркасного строительства , самыми оптимальными по цене получаются однопролетные здания высотой до 4 метров и с шириной пролета от 12 до 18 метров. Стальной каркас таких небольших зданий вполне реально изготовить полностью на болтовых соединениях, создавая сборно-разборную конструкцию, которую можно с низкими затратами перевозить с места на место. Это особенно важно, если вы строитесь на арендованном участке.

Если требуется строительство высоких БМЗ (h=5—12метров) или помещений с более широким безопорным пролетом (от 20 до 36 метров), тогда применяется комбинированной технология каркасного строительства . Это каркасная конструкция, состоящая из стальных кровельных балок, но железобетонных вертикальных опор. Например, подкровельная конструкция таких БМЗ сооружена из сварных стропильных ферм, а колонны, поддерживающие фермы — монолитные или железобетонные.

Такая замена колонн из металлических на более мощные железобетонные позволяет экономить и на стоимости материалов, и на сроках строительства БМЗ. Благодаря этой технологии каркасного строительства однопролетных зданий, возможно строительство складов класса А+, авиационных ангаров, производственных зданий для заводов тяжелой промышленности.
Карта